забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Ocean Hotel Shanghai, Он расположен на берегу реки хуанпу, рядом с красивый внешний пляж и нанкинский проспект пешком, с Шанхайской достопримечательностью - - - - восточная жемчужина телевизионной башни через реку;около пяти минут ходьбы можно добраться до линии метро 4 и 12, легко соединиться со всей дорогой в шанхае, рядом с терминалом справедливого парома, даляньской и новой дорогами два туннеля через реку делают гостиницу непосредственной близостью к зоне финансовой и торговой торговли пудонгу.
рядом с гостиницей на набережной « набережная - звездная набережная» проходит береговая линия, которая ближе всего чувствует красоту и романтику на берегу реки Хуанпу. в подземном даже крыльце рядом много ресторанов, развлечений и торговых площадей, в полной мере насладиться городским спокойствием и роскошью.
в гостинице есть более трёхсот номеров, в основном оборудованы полностью, удобно для гостей из круизных и прогулочных домов.
три больших многоцелевых банкетных зала, великолепная атмосфера, Великолепный стиль, чтобы предоставить свадебный стол, большой конференц - зал и другие профессиональные вспомогательные услуги;Имеется также несколько специализированных залов заседаний, в которых можно удовлетворить различные коммерческие и мелкие потребности в конференционном обслуживании.
вращающийся ресторан на верхнем этаже - дворец иперсон предлагает классическую закуску в Гуандуне, окружающая среда высока, цена реальна, гости едят в дополнение к глазу, на берегах реки пудган красивый вид.в других местах общественного питания, таких, как рестораны европейской и восточной кухни, кафе, бары, административные галереи и т.д., имеются различные потребности в напитках и напитках.
в гостинице есть спортивный центр, KTV и другие средства для отдыха и развлечения, чтобы гости расслабились и отдыхали.Придерживаясь цели службы « океанский сервис, интенсивно стремиться к совершенству», он открывает двери и улыбается гостям « четверки», чтобы открыть хорошие перспективы.

Цена завтрака: CNY128($19.8) / шт
Время завтрака: 06:30-10:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский, Японский стиль, Азиатский, Континентальный)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Ocean Hotel Shanghai is located on the banks of the Huangpu River, next to the beautiful Bund and Nanjing Road Pedestrian Street, across the river from the landmark of Shanghai, the Oriental Pearl TV Tower; about 5 minutes walk to subway lines 4 and 12, Conveniently connected to the entire rail transit in Shanghai, the two fairway road ferry terminals, Dalian Road and Xinjian Road two river crossing tunnels put the hotel and Pudong Lujiazui Financial and Trade Zone within easy reach.

The North Bund Binjiang Promenade-Star Bund across the street from the hotel can walk along the waterfront to experience the beautiful scenery and charm of the Huangpu River from a close distance. The underground corridor connects a number of dining, entertainment and shopping venues. Experience urban tranquility and luxury.

Hotel has more than 300 sets of guest rooms with complete basic facilities, suitable for business travellers, conference training and family trips for three.

Three large-scale multi-function banquet halls, with magnificent momentum and extremely elegant temperament, provide professional supporting services such as wedding banquets and large-scale conferences and exhibitions. There are also a number of professional conference rooms to meet the needs of various business and small conferences.

The revolving restaurant on the top floor, Yiboxuan Palace, offers classic Shanghai and Cantonese cuisine in an elegant environment with a real price. Guests can enjoy a beautiful view on both sides of the Pujiang River after dining. There are also different styles of Chinese and Western restaurants, cafes, bars, executive lounges and other dining venues, covering different needs for drinks, banquets, and banquets.

The guesthouse has a number of fitness and entertainment facilities, including a fitness center and KTV, for guests to relax and enjoy their leisure time. Adhering to the service tenet of Ocean Service, Striving for Excellence, Ocean Hotel Shanghai is opening its doors, welcoming guests from all around the country, and showing a bright future together.